МАСТЕР-КЛАСС: "Фон для странички из разноцветных ниток"

13:00










Мастер-класс подготовила: 









Добрый день, дорогие гости и читатели блога! Сегодня хочу показать прием создания цветного фона на белом кардстоке с помощью швейной машинки и ниток. Делается не совсем быстро и придется завязать много узелков, но прием достаточно интересный для использования.

Для работы нам понадобится: 
На белом кардстоке с помощью ниток пяти цветов я создаю фон на машинке, заранее примерно прикинув композицию, чтобы строчки выходили со всех сторон за фото. Строчки делаю хаотично, "туда-обратно", кое-где заходя цветом на цвет, чтобы они немного "слились".


Подбираю нужную бумагу, вырезаю элементы и составляю заголовок из чипборда на клеевой основе.



В цвет ниток я решила добавить брызг - подбираю нужные спреи и брызгаю вдоль каждого оттенка.


Цвет букв мне показался светлым, решила выделить их с помощью акварельного Brush Pen.


Также оживила вырезанные цветы и листики с помощью этих же маркеров (желтого и зеленого цвета). Далее приклеиваю все элементы, делаю еще несколько машинных строчек, добавляю акценты в виде акриловых капель и ставлю дату, чтобы не забыть один счастливый день.






И один нюанс: при таком активном прошивании листа, да по одному месту, он может разорваться, поэтому кнопку реверса я использовала редко, лучше делать прямую строчку, поворачивая лист или же вообще все строчки отдельными, но тогда придется вытаскивать и завязывать ну ооочень много узелков)


Креативных вам идей и буду рада, если мой прием вам пригодится! Спасибо за внимание!

You Might Also Like

3 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook